Многие игроки жалуются на флудерский чат в игре, который отвлекает или
просто загораживает происходящее. В этой статье я расскажу как переместить чат
куда угодно и не только, вы узнаете как менять шкалу пинга и цвет, и еще по
паре настроек, которые можно поставить и в самой игре)
Изменение позиции чата:
Для того, чтобы отключить общий чат и оставить только
командный, в конфиге пропишите следующее: seta cg_teamChatsOnly "1". Или же
cg_teamChatsOnly 0 в консоли, но как сами понимаете чат в игре как ни как
нужен.
Здесь приведены значения переменных, полученные
опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или
строки голосования на вашем экране.
Переменные меняются в конфиге, который находиться в
директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .
Откройте его блокнотом (либо другим текстовым
редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание!!! Что бы избежать повреждения данного файла,
перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда
можно было сделать откат.)
Для различных разрешений экрана значения переменных
будут различными. Выбирайте из приведеных примеров или опытным путм найдите те
значения которые устроят Вас.
Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition "5 60"
seta cg_hudChatPosition "5 320"
Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition "5 80"
seta cg_hudChatPosition "5 320"
Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudChatPosition "5 320"
Разрешение экрана 1920*1680
seta cg_hudSayPosition "5 50"
seta cg_hudChatPosition "5 320"
seta cg_hudChatIntermissionPosition - верхняя граница чата (формат x y)
seta cg_hudChatPosition - Положение чата в игре (формат x y)
seta cg_hudSayPosition - Положение чата во время печатания (формат x
y)
seta cg_chatHeight "8" Размер чата (0-8)
seta cg_chatTime "12000” Время показывания сообщений в миллисекундах
Совет: Самое оптимальное значение,
чат становится в нижнем левом углу (очень удобно)
seta
cg_hudChatIntermissionPosition "5 480"
seta cg_hudChatPosition
"5 480"
На заметку фраза (ФОРМАТ
X Y) означает положение такого иного изменения X по горизонтали Y
по вертикали.
Шклала пинга в таблице:
Цвет шкалы:
seta cg_ScoresPing_BgColor - цвет фона шкалы (RGBA)
seta
cg_ScoresPing_HighColor - цвет шкалы при высоком пинге (RGB)
seta
cg_ScoresPing_LowColor - цвет шкалы при низком пинге (RGB)
seta
cg_ScoresPing_MedColor - цвет шкалы при среднем пинге(RGB)
Деления
шкалы:
seta cg_ScoresPing_Interval - шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например:
0-100, низкий пинг; 100-200 - средний и т.д. Делайте по собственным
наблюдением.
seta cg_ScoresPing_MaxBars - число делений на шкале
Например, команды для 10 делений: seta
cg_ScoresPing_Interval "20" и seta cg_ScoresPing_MaxBars
"10"
Команды связанные с изменением цвета должны вводиться
числа с сайта http://web.archive.org/web,
после цифр, которые там даны не забывайте удалять запятые.
Остальное:
seta r_fullscreen "1" - вкл/выкл оконный режим (1-выкл,
0-вкл)
seta drawLagometer "1" - лагометр (по умолчанию 0)
seta cl_maxpackets "100" - Количество отправляемых пакетов в
секунд (по умол. 30)
seta cl_maxPing "200" - Максимальный пинг сервера, к
которому может подключиться клиент (по умол. 800)
seta com_maxfps "125" - Указывает максимальный FPS (по
умол. 85)
seta dynEnt_active "1" - Включить\выключить динамическое
окружение, то есть предметы двигаются при стрельбе по ним и т.п. (по умол.
1)
seta hud_enable "1" - Включить\выключить HUD (по
умол. 1)
Удачи Вам! Надеюсь данная статья вам помогла!
Данная статья является
собственностью автора. Любое размещение этой статьи на других источниках
возможно, только с разрешения автора.
©DrAgO