Выход Call of Duty: Modern Warfare 2 Stimulus DLC MapPack для версий PS3 и PC не за горами… Так стоит ли тратить на него деньги?
С тех пор, как в Activision анонсировали цену Modern Warfare 2 Stimulus Package, куча сообщений с жалобами о том, что новинка слишком дорога, обрушилась на различные форумы по всему Интернету. Игроки даже успели создать он-лайн петицию, с помощью которой пытались снизить цену. И уже неважно, кто решил установить такую крутую цену — Activision или Infinity Ward, ведь только за первую неделю им удалось продать 2.5 миллиона юнитов. Так считают ли эти 2.5 миллиона игроков, что потратили деньги не зря? Может быть некоторые действительно так думают, но есть вероятность и того, что деньги могли бы быть потрачены с большей пользой.
Stimulus Package вышел сборкой из 5 карт, 2 из которых были позаимствованы из Call of Duty 4: Modern Warfare - Crash and Overgrown. В общем, это были одни из самых популярных карт в Call of Duty 4, так что увидеть их снова в игре было приятным моментом. В новые карты, Bailout, Salvage и Storm, были добавлены новые стратегические элементы, но, к сожалению, некоторые из них работали не так, как себе это представляли разработчики. С новыми картами лучше играть только 2 режима. Оба состоят из постоянных хардкор матчей, большинство из которых ориентированы на цели. Если вы переживаете по поводу ротации или недостатков режимов, вот вам краткий обзор по каждой карте.
Карта Storm проходит в промышленном дворе, напичканном манекенами и судоходными ящиками. Дождливое окружение добавляет карте эстетики, но не ухудшает видимость, что частенько наблюдалось раньше в других «дождливых» картах. В карте много помещений и открытых областей; так что это одна из немногих карт, подходящая для различных стилей игры. Длинные прицельные линии располагаются по краям карты, а в центре находятся склады, в которых игроки могут участвовать в ближних боях. Как и в большинстве карт Modern Warfare 2 здесь много уровней для снайперов. Но в отличие от других карт в Stimulus Package, в Шторме устроить кемпинг будет не так-то просто. Множество входов позволяет игрокам обходить врагов с флангов. На этой карте лучшими вариантами являются Deathmatch и Domination, поскольку областей для респауна здесь меньше, чем в других режимах. В этой карте самое активное движение и насыщенный экшн из всего Stimulus Package, возможно, поэтому в эту карту и играют чаще всего.
Карта «Спасение», покрытая снегом, самая маленькая из трех карт. Она проходит на свалке с большим количеством каменных труб и разбитых автомобилей, за которыми можно прятаться. На этой карте можно применять разные стили игры, но снайперам здесь будет особенно удобно. Одни будут бегать с оружием, а другие будут сидеть и ждать, когда можно будет пробежать мимо небольших коридоров. Большинство дефматчей состоит из двух команд с кемпингом друг напротив друга. За время игры на этой карте можно заметить, что команда с респауном у стороны дома и небольшого холма справа от него напротив цементных труб, как правило, выигрывает. У нее есть преимущество быть над уровнем земли, там, откуда открывается отличный просмотр, к тому же дом стоит на дороге, так что отсюда можно наблюдать за множеством направлений, по которым бегут враги, чего не скажешь о доме напротив, из которого видно только одну область. Domination играется практически также и будет сопровождаться большим количеством побед по краям карты. Эта карта выглядит лучшей из трех, но для игры оказывается худшей. Здесь мало экшна, почти все области заняты под кемпинг, и если вам попадется AC-130 или Chopper Gunner — просто наслаждайтесь, потому что здесь почти негде укрыться от воздушный атак.
Bailout, наверное, одна из самых больших карт в игре, но играется она совсем по иному. Карта проходит в жилом комплексе с бассейном. Вы можете пройти всю карту, находясь в жилом комплексе или домах в стороне, но возможно, лучше этого не делать, потому что все действие будет сосредоточено именно там. При ближних боях внутри квартир будет много взрывчатки. Возможно, в других картах Modern Warfare 2 вы никогда и не видели столько гранатометов, ракетниц и гранат, летящих в воздухе по всей карте. Domination - основной режим этой карты. Существует много способов обойти карту, поскольку места респауна и кемпинга здесь встречаются довольно часто. Эта карта нравится многим, но факт того, что большая часть действий происходит в одной маленькой области разрушает все впечатление от нее. А если не забыть о гранотометчике и различных глюках, то временами эта карта кажется самой плохой из всех карт в Modern Warfare 2.
Особенно много об этих картах не расскажешь, они выглядят очень похожими на свои копии в Call of Duty 4, вот только Overgrown выглядит немного ярче. Играются они тоже похоже. Карта Crash насыщена действиями, но если вы будете играть в Domination, готовьтесь быть многократно убитым. Удерживать трехэтажное здание не так просто, мины оказываются бесполезными. Но игроков все еще можно достать с крыш. Обе карты страдают от новых перков. Они играются не так, как раньше, особенно в Overgrown, где снайперам намного легче с тепловизорами. Некоторые матчи похожи на Call of Duty 4, а другие не похожи на него вообще, и временами возникает желание не играть в те же самые карты, в которые до смерти наигрался 2 года назад.
В общем, Stimulus Package стимулирует ни что иное, как карманы Activision и Infinity Ward. В связи с тем, что большинство игроков предпочитает командные хардкорд дефматчи, можно подумать, что IW подарит миру что-то востребованное. По проведенным наблюдениям, самой популярной является карта Storm, тогда как другие карты игроки все чаще пропускают. Если бы DLC для Modern Warfare 2 вышел с новыми режимами, перками или оружием, тогда сказать, что цена не соответствует содержимому было бы трудно. Вышедший же пакет показывает, что Infinity Ward ленивы и не достаточно дружелюбны к геймерами, тогда как Treyarch дает им самые востребованные режимы и новый зомби-уровень всего за $10. Игра все еще страдает от многочисленных проблем, которые были обнаружены еще до выхода пакета карт, так что не ждите, что DLC что-то изменит. Проблемы с подключением по-прежнему существуют и разочаровывают, когда загружается долгожданная DLC карта, но в результате происходит отключение от игры. За исключением карты Storm, карты DLC не прибавляют мультиплееру никакого эффекта.
Итоговый совет будет таков — подождите снижения цены или выхода нового переоцененного DLC контента (возможно, более ценного в игровом плане).
Источник http://modernwarfare2.ru/